(да, я достаю всё из черновиков очень вовремя)
Плюс:
- Сумка
- Кошелёк
- Конфеты (calissons, любовь моя)
Минус:
- Шапка
- Зарядное для телефона
- Шампунь и маска для волос (один разлила, вторую потеряла)
Не люблю Францию по нескольким причинам, и одна из них — отвратительная вода. Кожа мгновенно начинает разваливаться (в буквальном смысле, лицо вспухает язвочками и всё болит). Забавно здесь то, что как только я въезжаю на территорию России (Финляндия — не работает), кожа начинает стремительно излечиваться. Сразу уходит боль и воспаление, оставшиеся следы заживают за пару суток.
Я тут подумала, что аллергиков либо очень мало (что не должно быть правдой, где-то я видела статистику об обратном), либо они незаметны. Это твоя локальная трагедия (когда тело не повинуется тебе — это трагедия), которая почти никогда не видна окружающим. Если твоя аллергия — это отёк Квинке на фрукты, то ты просто не ешь фрукты, отмалчиваешься на посты «ешьте больше фруктов и будет вам чистая кожа, здоровье, счастье и модный Инстаграм» и на всякий случай всегда и везде носишь с собой баллончик, который должен снять этот отёк. Если твоя аллергия — это экзема на руках на что-то (это отложенная реакция, поэтому ты редко знаешь точно, на что у тебя аллергия), то твои шелушащиеся руки редко замечают и почти никогда ничего не говорят, а гора немытой посуды дружелюбно улыбается тебе дома. Если твоя аллергия — это красные зудящие пузыри по всему телу, то никто этого не замечает, потому что ты не работаешь моделью бикини, а выбираешь треники помягче, чтобы не прилегали к телу.
И пока вокруг всё нормально и как обычно, ты внезапно оказываешься в альтернативной реальности, где согнуть пальцы — это подвиг, оделься и пойти — это охренеть какой подвиг, а не делать всего этого — нет повода, потому что ты же можешь. И ты одеваешься и идёшь, просто меньше улыбаешься и говоришь (потому что от каждого движения мимических мышц все рецепторы на лице взряваются болью, а улыбка означает, что очередная трещина в коже сейчас начнёт кровоточить). И стараешься не думать, что чем больше таблеток ты съешь сейчас, тем меньше они будут помогать потом, а впереди ещё много лет жизни, а новых решений не предвидится.