Про личный бренд в точных науках

Увлекательные истории не вспоминаются, расскажу обычную мыслю.

felina как-то однажды писала, что сейчас каждый человек — это бренд, и работают в основном личные бренды. Я огляделась вокруг. Возможно, я чего-то не вижу или смотрю не оттуда, но в моём мире популярны персональные бренды, уважаемы активные мозги (это когда человек читает курс там, выступает на конференции здесь и ещё статьи пишет) и получают деньги просто хорошо работающие люди. При этом если вторая категория ещё как-то присутствует в сети в связи со своей профессиональной деятельностью (один репост в месяц, если человек очень продуктивен), то третья — уже нет. Существует ли то, что я могу выкладывать в Инстаграм и что будет мне интересно? Я не могу себе представить что-то вида «тест Бартлетта в профиль; правда, няшка?» Получается либо неинформативно, либо бессодержательно.

Хотя, например, твиттер Джейка Вандерпласа — очень даже активный, но это парень с таким множеством вопросов в голове (которые он активно задаёт, разумеется), что мне и не снилось.

Ещё пара месяцев наблюдения привели меня к выводу, что персональный бренд в мире точных дисциплин существовать может, но это требует каких-то немыслимых для меня усилий. То есть можно писать статьи формата Kaggle Scripts (для меня одна такая статья качества «вроде второкурсник косяков не увидит» — неделя (7 дней в смысле) работы по вечерам, а хочется ещё и содержательность, полезность, идею и в спортзал сходить), активно тусить на тематических встречах и иметь парочку публичных некоммерческих проектов в качестве дополнения к основной деятельности, за которую тебе платят деньги.

А потом я посмотрела вокруг ещё полгода и поняла, что (как говорила уже одна из инста-девочек Полина) это всё вполне возможно, только университет придётся сначала всё-таки закончить (ну или любым другим способом увести из расписания).

И сопряжённый вопрос из Твиттера: а какие вообще есть science rock stars, которых хотелось бы читать? Andrej Karpathy, Jake Vanderplas — чем ещё захламить свою информационное пространство?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s